Новосибирский государственный технический университет
Реклама и связи с общественностью
Презентация образовательной программы. Выпускник данной образовательной программы подготовлен к профессиональной деятельности в различных коммуникационных сферах деятельности. Знание технологий и моделей коммуникации позволяет решать задачи в различных областях профессиональной деятельности.
При разработке программы учтены требования регионального рынка труда, состояние и перспективы развития отрасли сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и интернете; пабликрилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж.
Компетенции, приобретаемые выпускниками, сформулированы также с учетом индустриальных стандартов АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).
Внешняя оценка содержания и качества подготовки по программе. Студенты вуза побеждают на различных фестивалях и конкурсах: на I Тувинском международном молодежном форуме «Интеллектуальное золото Евразии», на XI Всероссийском конкурсе молодых журналистов «Вызов – XXI век», на Конкурсе инноваций в образовании (КИвО-2015) Высшей школы экономики.
Академическая мобильность. Преподаватели повышают свою квалификацию и имеют сертификаты издательства «Макмиллан», США), Уэслианского университета (Коннектикут, США), Дьюкского университета (Северная Каролина), Израильского культурного центра в Новосибирске, Сианьского университета иностранных языков (КНР).
Сотрудничество с работодателями. Студенты приглашаются на практику крупнейшими организациями города, рекламными агентствами, коммуникационными фирмами.
Трудоустройство. Выпускник данной образовательной программы подготовлен к профессиональной деятельности в различных коммуникационных сферах деятельности.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы местного самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации; научные и образовательные учреждения и организации; производственные и сервисные предприятия; негосударственные, общественные, коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.