Нижневартовский государственный университет
Торговое дело
Презентация образовательной программы. Цель программы – формирование системных знаний в области организации товародвижения с целью решения важных социально-экономических задач региона. В образовательном процессе активно используются возможности центров развития карьеры, бизнес-тренинги, мастер-классы. Реализуется непрерывная практика без отрыва от учебного процесса.
Преподавание ведется с использованием мультимедийного оборудования и новейших образовательных технологий.
Внешняя оценка содержания и качества подготовки по программе. Образовательная программа успешно аккредитована в январе 2015 года. Свидетельство о государственной аккредитации №1157 от 14 января 2015 года.
Сетевое взаимодействие. Основными партнерами факультета являются учебно-методический центр ООО «Югра-Аудит», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова, Омский государственный университет и др.
Академическая мобильность. Образовательный процесс осуществляют доктора и кандидаты наук. Квалификация профессорско-преподавательского состава достаточна для обеспечения учебного процесса на высоком уровне, многие из преподавателей прошли зарубежные стажировки в США, Германии, Нидерландах, принимают участие в крупных международных форумах и конференциях в Италии, Германии, Чехии, Португалии, Праге. На данный момент представители кафедры являются действительными членами Европейской академии маркетинга (EMAC), Российской академии естествознания.
Сотрудничество с работодателями. Факультет сотрудничает с Нижневартовской торгово-промышленной палатой, Фондом поддержки предпринимательства и бизнес-инкубатором ХМАО-Югры, Финансово-правовым центром развития бизнеса, Сбербанком России, ВТБ 24, Ханты-Мансийской таможней, что обеспечивает получение студентами практического опыта в рамках курсового и дипломного проектирования, научно-исследовательской работы и производственных практик.
Трудоустройство. По программе подготовлено более 40 выпускников, которые успешно трудоустроены. Трудоустройство выпускников составляет 95%. В рамках заявленных профилей выпускники факультета работают торговыми представителями, логистами, менеджерами по закупкам, менеджерами по продажам, бренд-менеджерами, трейд-менеджерами, специалистами в области событийного маркетинга, интернет-маркетологами, консультантами, специалистами административных органов по вопросам торговли, специалистами по изучению товарного рынка и конъюнктуры торговли и др.