Институт государственного управления, права и инновационных технологий

г. Москва, ул. Радио, 22
Тел.: (495) 673‐58‐26, 673‐30‐43, 673‐18‐50
info@igupit.ru, igupit.info@igupit.ru

Реклама и связи с общественностью

Код
42.04.01
Аккредитационный рейтинг
Количество лет
2 из 11 (сколько раз образовательная программа была признана лучшей)
Форма обучения
магистратура
Факультет
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Заведующая Кафедрой
Чилингир Елена Юрьевна
Телефон
(495) 727-15-87
Email
celena@rosnou.ru
Сайт
www.rosnou.ru

Фото руководителя образовательной программы

Презентация образовательной программы. В феврале 2013 года кафедра рекламы и связей с общественностью РосНОУ стала лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в разделе Рейтинг вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью». В учебном процессе широко применяются интерактивные формы обучения – тренинги, ролевые и деловые игры. В материально-техническую базу входят 5 мультимедийных аудиторий, 3 лингафонных кабинета, 2 факультетских компьютерных класса. Базовая кафедра направления подготовки – Департамент управления информацией РосНОУ, сотрудниками которого являются студенты и выпускники кафедры рекламы и связей с общественностью. Эксклюзивной формой работы со студентами являются студенческая пресс-служба и редакция сайта РосНОУ, где студенты получают практические навыки без отрыва от учёбы. Сайт РосНОУ стал победителем Международного открытого конкурса интернет-сайтов Web-Resurs и вошёл в топ-100 сайтов российских университетов (по версии Webometrics). Студенческая пресс-служба стала лауреатом конкурса «Пресс-служба года» (журнал «Пресс-служба») и трижды лауреатом Всероссийского конкурса «Хрустальная стрела». В 2015 году РосНОУ занял 38 место в рейтинге эффективности присутствия университетов в социальных медиа (агентство логистики идей «Интериум»). Проходной балл студентов, зачисленных в 2015 году на бюджетные места по программе подготовки реклама и связи с общественностью, составил 220 баллов.

Академическая мобильность. 76 % преподавателей кафедры рекламы и связей с общественностью имеют ученые степени и звания, 38 % – преподаватели-практики. Регулярно проводятся мастер-классы с представителями ведущих рекламных и PR-агентств. К преподаванию в режиме вебинаров привлекаются зарубежные преподаватели из Австралии, Австрии, Великобритании, Канады, Новой Зеландии,
Словакии, США.

Сетевое взаимодействие. Студенты участвуют в международных программах по обмену и зарубежных стажировках во Франции, Польше, Китае, на Кубе и других странах. В рамках договора с факультетом педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова студенты могут пройти обучение по программе «Преподаватель» и получить дополнительную квалификацию с выдачей диплома МГУ.

Сотрудничество с работодателями. Работодатели принимают активное участие в учебном процессе. Регулярно проводятся мастер-классы, круглые столы, конференции с участием студентов, преподавателей и работодателей. Многие студенты получают работу по итогам производственной или преддипломной практики в компаниях и организациях-партнёрах кафедры.